0_1c2281_6a1de179_XL

Коваленко Алина

Алина Финиш (Коваленко)

Специалист по PR-коммуникациям в бизнесе, руководитель PR-студии "Apricot"

Я очень много общаюсь с коллегами из Москвы и Санкт-Петербурга, ежедневно мониторю профильные сайты и паблики в социальных сетях. И часто первой в Саратове узнаю о новых сервисах, которые делают жизнь маркетолога и пиарщика легче. Но в этой статье речь пойдет о сервисах, которые уже давно прекрасно себя зарекомендовали в других городах России, но почему-то так и не дошли до Саратова.

1 место: Сервис для сбора регистраций и продажи билетов TimePad

Отличный, очень удобный и простой сервис для организации регистрации на мероприятие, мастер-класс, концерт, конференцию. Настраиваемые поля для формы, неограниченные возможности оформления анонса, стильный внешний вид (в принципе, можно обойтись без лендинга под ивент), небольшая комиссия для коммерческих мероприятий. А система сама напоминает зарегистрировавшимся о событии, база участников легко выгружается в exel и есть чудесное мобильное приложение, которое облегчает контроль регистрации на входе. Но нет же. Организаторы мероприятий в Саратове заставляют по старинке звонить и писать на электронную почту. Не знаю как вы, но я уже по способу регистрации на мероприятие могу определить уровень организации.

Альтернатива: можно создать форму в Google Forms. Но, на мой взгляд, это несколько сложнее, нужно покопаться, чтобы приходили уведомления о новых регистрациях, да и итоговая форма регистрации будет выглядеть простовато.

2 место: Pressfeed.ru

Цитирую с сайта, потому что лучше не скажешь: «Pressfeed помогает репортерам искать героев, комментаторов, истории и фактуру для заметок. А компаниям — получать поток запросов от медиа и представлять свои кейсы». Через этот сервис можно попасть даже в программу «Доброе утро» на «Первом канале». Но есть один минус: запросов от саратовских журналистов в этом сервисе нет. Если ваша компания не концентрируется на рынке Саратова, то регистрируйтесь (это бесплатно), получайте каждый день дайджест запросов от журналистов на самые разные темы, отвечайте и радуйтесь упоминаниям в федеральных СМИ (это тоже бесплатно).

3 место: Агентство анонсов России «ForSMI.ru»

Я все о своем, о наболевшем, о PR в Саратове. Вообще сервис предназначен по большей части для приглашения журналистов на мероприятие. Но, увы, саратовских журналистов на этом ресурсе немного. Поэтому для саратовских маркетологов и пиарщиков этот сервис будет полезен в несколько ином ключе. Если вы проводите мероприятие, и у вас в KPI прописано количество упоминаний данного мероприятия в Интернете, размещайте анонс и отчет о мероприятии на ForSMI. Все материалы модерируются, поэтому откровенную рекламу не пропустят, но ссылку на сайт можно поставить. Если тема актуальная, а заголовок интересный, сможете даже несколько тысяч просмотров получить. Правда, выхлоп в виде других публикаций и запросов от журналистов для чисто-саратовского мероприятия будет небольшой.

Также будет полезно:

Еще одна моя боль, как амбассадора email-маркетинга в Саратове. Я не буду рекламировать какой-то конкретный сервис рассылок здесь, просто скажу, что любой из них справится с массовой рассылкой лучше, чем вы. И я уже не говорю про то, что сделает это быстрее. Примерно раз в месяц я захожу в папку «Спам», чтобы собрать примеры писем для своих выступлений, и каждый раз нахожу там десятки, сотни писем, которые не соответствуют правилам: не было согласия на получение, нет ссылки отписки, 300 адресов в поле «Кому», спам-слова, превалирование картинок, непривлекательное оформление. И это только то, что первым бросается в глаза. Кроме того, в любом сервисе есть статистика, которая поможет отследить открытия письма, переходы по ссылкам, а значит, посчитать конверсию и эффективность. В Саратове я знаю 1-2 компании, которые делают качественные рассылки. Сейчас это может стать вашим конкурентным преимуществом, дополнительной точкой контакта с клиентом. Не портите себе репутацию некачественными письмами!