бизнес-инкубатор


Многие привыкли думать, что летом деловая жизнь в Саратове замирает, и самое оптимальное — отправиться отдыхать вместе со всеми. К слову, некоторые предприниматели так и делают. Но у директора портала «Бизнес-полис», специалиста по PR-коммуникациям в бизнесе Алины Финиш другое мнение: лето — это время думать на перспективу. Если для вашего бизнеса лето — не сезон, используйте это время с пользой, посвятите его стратегии, планированию, расширению горизонтов.

Одним из таких горизонтов является email-маркетинг. В России его не используют 77% компаний. В Саратове — и того больше. Почему бы не превратить его в конкурентное преимущество и дополнительный канал коммуникаций с клиентами? О том, как это сделать, Алина и рассказала резидентам «Бизнес-инкубатора».

Фото: Анастасия Хохлова