рекомендации по подготовке афиш2


23 апреля директор портала «Бизнес-полис» Алина Финиш провела мастер-класс по организации мероприятий. Много внимания было уделено оформлению афиш. Мы собрали основные моменты с примерами в один пост.

Когда ваша афиша готова, посмотрите на нее глазами постороннего и ответьте на вопросы: «Вам нравится афиша?» «Она привлекла бы ваше внимание, если бы промелькнула в ленте новостей?». Если на оба вопроса вы ответили «Да!», возможно, афиша получилась удачной. Если хотя бы на один вопрос вы ответили «Нет!», наши рекомендации вам пригодятся.

1. Укажите на афишу всю важную информацию: формат, название, дату и место проведения мероприятия. Не перегружайте афишу лишней информацией. Задача афиши в интернете — привлечь внимание. Всю дополнительную информацию можно опубликовать в сопроводительном посте.

примеры афиш2. Вертикальные афиши на нашем сайте используются в анонсах мероприятий, они же публикуются в нашем аккаунте в Instagram. Они не очень большого размера, поэтому обилия мелких элементов следует избегать. Типичная ошибка организаторов — размещать в интернете макеты афиш, подготовленные для городских информационных досок (обычно формат А2-А1).

примеры афиш 2

3. Текстовые элементы должны быть контрастны фону и легко читаться. Сейчас очень популярен плоский дизайн. На примере вы видите 2 афиши одного и того же концерта в разных местах. Анонс какого вы бы заметили в ленте с большей вероятностью?

примеры афиш 3

Горизонтальные афиши мы публикуем группах в ВКонтакте и Фейсбуке. К ним применимы те же правила, что и для вертикальных афиш.

примеры афиш 4примеры афиш5Даже если у вашего мероприятия есть федеральный фирменный стиль, его можно удачно обыграть. И да, бывают исключения из правила «Не размещать много текста», если текст удачно расположен и хорошо читается:

примеры афиш 6