11 Окт 2017

 с 11:00 до 19:30 (Срт)
 Москва ул. Измайловский вал, д.2 + Онлайн-трансляция
— Онлайн - бесплатно. Живое участие 4 900 рублей
Университет "Синергия"
 Ссылка на регистрацию

Содержание докладов на большинстве конференций по маркетингу и продажам являет собой теорию, повествующую о возможностях разнообразных инструментов.

На словах всё красиво и понятно, но как только вы начинаете реализовывать услышанное, сталкиваетесь со множеством препятствий, о которых в докладах речь не велась.

ЗНАКОМО?

Мы разрушим ваши представления о конференциях по маркетингу и продажам как о мероприятиях, не несущих практической пользы. Вы услышите 10 докладов, каждый из которых содержит практическую информацию, основанную на реальных кейсах.

И по завершении конференции у вас в голове будет ответ не только на вопрос “ЧТО делать?”, но и “КАК делать?”.

Программа конференции:

10:00-10:15 Открытие конференции
10:15 — 11:00 Как разработать стратегию электронного маркетинга? (Андрей Гавриков)
11:00 — 11:50 Инструменты управления репутацией в B2B сегменте (Дмитрий Сидорин)
11:50 — 12:10 Кофе-брейк
12:10-13:00 Продвижение B2B-бизнеса в социальных сетях (Дамир Халилов)
13:00-13:50 Как продавать “большие идеи” и сократить цикл b2b продажи с помощью вечнозеленых email-серий (Даниил Гридин)
14:00-15:00 Обед
15:00-15:50 Стратегические продажи в B2B (Евгений Колотилов)
15:50 — 16:30 Как написать скрипт продаж в B2B (Настасья Белочкина)
16:30 — 16:50 Кофе-брейк
16:50 — 17:30 Воронка продаж в В2В. Особенности и основные показатели» (Антон Кожемяко)
17:30 — 18:20 Как продавать в большие компании (Владимир Якуба)
18:20-18:30 Закрытие