24 Сен 2018

 с 14:00 до 18:00
 Отель "Жемчужина" (Соборная пл. 2)
— 1 500 рублей / Бесплатно для клиентов Альфа-банка
Альфа-Банк
 Ссылка на регистрацию

99,9% компаний в России делают маркетинг стандартно. Делают, не вникая. Делают как все. Делают плохо. И результаты у этих компаний в целом, увы, плохие.

0,1% компаний (а это в лучшем случае несколько тысяч компаний в РФ) делают маркетинг по-другомуДумают. Рискуют. Экспериментируют. И результаты у них в среднем по отрасли всегда другие. Лучшие.

Этот динамичный и очень эффективный мастер-класс научит делать маркетинг просто не как все.

Просто по-другому. Нестандартно. И очень прибыльно!

Для владельцев, собственников, генеральных директоров, директоров по маркетингу, руководителей отделов продаж и маркетинга, бренд-менеджеров и продакт-менеджеров и всех, кто хочет сделать маркетинг по-другому.

Спикер —Роман Тарасенко. Соучредитель и генеральный директор Krostu.com. Соучредитель Clientomania.com. Партнер Игоря Манна. 8 лет в маркетинге. Проконсультировал 50+ компаний. Среди них: РЖД, SCA, Инвитро, Philips, GEMC, ЗАО «Птицефабрика Октябрьская», Phytobiotics, ЗАО «Атлас». Эксперт в области маркетинга.

Ключевые вопросы мастер-класса:

Маркетинг
— Стандартные и нестандартные подходы.
— Как избавиться от «Дня сурка» в маркетинге и начать делать то, что работает
Стратегия
— 3 ключевых стратегии и 16 целей в маркетинге
— Определение инструментов для достижения цели
Маркетинговые коммуникации
— Формируем основное маркетинговое сообщение и отстраиваемся в коммуникациях от конкурентов
— Формируем УТП и Ценностное предложение
— Делаем коммуникации заметными, отличительными и вызывающими доверие
— 99 ключевых каналов коммуникации, подбираем подходящие и доносим до клиентов правильные маркетинговые сообщения.
Конкуренты
— Конкурент — это все, кто претендует на деньги нашего клиента
— Работаем с конкурентами по-другому
— Делаем карту конкурентного анализа
— Просто и эффективно мониторим конкурентов и идем на шаг впереди
Клиенты
— Формируем портрет нашего клиента.
— 5 шагов, 8 профайлов и 10 особенностей.
— Боремся за правильный сегмент рынка.
— Выстраиваем с клиентами работу по-другому.
Позиционирование
— Четко формируем желаемый образ в глазах клиентов
— 7 вопросов для клиентов и 5 вопросов для сотрудников
— Прямая отстройка от конкурентов